Чтобы решить вопрос по обслуживанию, клиент может самостоятельно связаться с оператором Теле 2. Абонентская служба готова предоставить консультацию по сервису, тарифным пакетам, балансу и другим подключенным услугам.
Способы связи с оператором
Самый простой способ найти ответ на интересующий вопрос, это пролистать информационный раздел на портале Теле 2 или в мобильном приложении, которое легко скачать в App Store или Google Pay. Если информация не отвечает требованиям, то используют следующие варианты связи с оператором:
- бесплатный мобильный звонок на 611 или 116 в пределах Казахстана;
- внутренние звонки по номеру +7 707 000 0707 бесплатно, но взимается оплата со звонков сторонних операторов;
- можно позвонить на городской номер +7 727 355 0707 – для жителей Алматы бесплатно;
- по вопросам Интернет-пакетов набирают 800 или городской номер +7 727 355 0721.
Клиенту не нужно беспокоиться о времени, операторы принимают звонки круглосуточно. При желании задать вопросы в системе оффлайн, посещают ближайший Салон Связи Теле 2. В целях безопасности менеджеры запрашивают документ, подтверждающий личность, который сверяют с регистрационными данными.
Дополнительные сервисы
Дистанционное обслуживание мобильного оператора Теле 2 преуспевает в социальных сетях. Целевая аудитория может обратиться с вопросом или просмотреть актуальные посты в Твиттере, Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Администраторы регулярно выкладывают рекламные посты с акциями, скидками, новыми тарифами и прочую полезную информацию.
Помимо новых сервисов, действует проверенный способ отправки электронного письма на e–mail info@tele2.kz. Опишите проблему и задайте вопрос в будние дни с 9:00 – 20:00 ч и вы получите развернутый ответ. Если нет времени ждать, можно зайти на главную страницу сайта и в правом углу выбрать способ связи – онлайн-чат, Telegram, WhatsApp.
УЗНАЙ КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ