Мелодия вместо гудка Актив

Мелодия вместо гудка Актив

Мелодия вместо гудка Актив

Если подключить услугу «Своя Симфония» или «Симфония» от оператора Актив, то день будет еще ярче не только для абонента, но и для его собеседника. Любой входящий и исходящий звонок будет сопровождаться приятной мелодией, которую выбирают из музыкального магазина. По цене можно присмотреться и найти для себя самый лучший вариант.


Подключение

Среди пользователей данная услуга очень популярная, ведь за небольшую плату легко подключить музыкальный трек или выбрать музыкальную шкатулку. Оператор постоянно пополняет композиции, учитывая, разносторонность вкусов абонентов, поэтому жанров в списке очень много. Опция доступна как для абонентов сотовой связи Актив, так и для Кселл.


Симфония/Simfonia

Чтобы самостоятельно установить мелодию вместо гудка для звонящего, действует несколько способов:

  • сделать звонок на номер оператора 2010;
  • зайти на специальный портал Simfonia и установить специальные настройки;
  • набрать USSD-комбинацию *125#;
  • для отключения услуги нужно отправить 0 на номер 2010 или СМС со словом «стоп».

После активации в системе, на номер придет СМС с кодом для доступа в Личный кабинет. В нем можно использовать все варианты подключения.


Своя Симфония/Своя Simfonia

Услуга «Своя симфония» устанавливается вместо гудка для абонента во время ожидания ответа от собеседника. Для ее подключения необходимо:

  • позвонить на короткий номер 2010;
  • на портале «Своя Симфония» пройти все настройки;
  • набрать USSD-комбинацию *126#;
  • можно сбросить настройки, если отправить СМС с текстом «нет» или 00 на мобильный 2010.

Условия, тарифы

При подключении одной из услуг, удерживается абонентская плата 10 тенге в день по времени 00:00 г. Нур-Султан. По данному тарифу можно выбрать только одну мелодию. Если подписаться на дополнительные мелодии, то стоимость зависит от выбранной категории и составляет от 30-200 тенге. Стоимость контента музыкальных шкатулок также зависит от категории и колеблется по цене от 250-350 тенге. Автоматическое аннулирования услуги происходит в том случае, если на балансе абонента не хватает денег для списания абонентской платы в течение тридцати дней.


Человеческие поступки достойные уважения

https://www.youtube.com/watch?v=UhNL3kol4O0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *