Современному пользователям сотовой связи важно наличие интернета. Благодаря наличию интернет трафика проводиться удаленные конференции, отправляются фотоотчет о проделанной работе, появляется возможность общаться находясь вдали от любимых близких, ну и куда же без обычных социальных сетей и любимых блогеров. Поэтому, каждый абонент сотовой связи обязан уметь проверять остаток трафика. Есть немало способов проверки остатка интернет трафика. Обсудим каждую из них детально.
Стандартные методы проверки наличия интернет трафика
Под этими способами имеется в виду стандартные быстрые команды. Отличительная черта быстрых команд заключается в их названии. Ответная реакция в виде сообщения, как правило, приходит быстро, не заставляя абонента долго ждать. Также, есть отличие, от скажем звонка в колл-центр компании—не нужно искать тихий угол, эти быстрые команды можно набрать даже в дороге.
Наберите команду *807# и клавишу вызова. После недолгого ожидания на мобильное устройство придет СМС-сообщение о наличии интернет трафика.
В личном кабинете на сайте оператора или же в мобильном приложении
Регистрация в личном кабинете не занимает большого количества времени. Личный кабинет на сайте оператора предоставляет возможность не только проверять остаток интернет трафика, но при его окончании сразу же его восстановить. Именно этими дополнительными функциями отличается личный кабинет от стандартных быстрых команд. Также, личный кабинет можно использовать как на персональном компьютере, так и на мобильном устройстве.
Формально, мобильное приложение Altel ничем не отличается от личного кабинета. Оно имеет абсолютно те же функции что и личный кабинет. На главной страницы при запуске приложения будет отображаться информация об остатках тарифа, в том числе и интернет трафика и срок его действия. Мобильное приложение доступно для платформ андроид и iOs. Поэтому проблем с установкой приложения не возникнет.
Альтернативные методы проверки интернет трафика
Есть еще два метода проверки метода трафика, но отличаются они пожалуй большим количеством затраченного времени. Как пример, можно позвонить в колл-центр Altel и узнать об остатках интернет трафика. Нужно лишь следовать установленным командам и откликаться на них.
Другой способ самый непопулярный—визит в офис оператора. Как правило, его посещают только в тех случаях если интернет трафика не хватает на заданный период, а абонент собственноручно поменять тариф.