Сегодня у каждого сотового оператора имеется целый список тарифных планов, в которых пользователи нередко путаются. Поэтому все задаются одним и тем же вопросом: как узнать свой тарифный план на Altel?
Существуют шесть способов как проверить тариф абонентов Altel на территории Казахстана:
Обсудим каждый метод по отдельности.
Содержание:
Быстрая команда
Самый легкий и быстрый способ проверки своего тарифа набор определенной комбинации на своем мобильном устройстве. Для этого необходимо набрать команду *808# и клавишу вызова.
С помощью СМС
Если вы хотите сохранить информацию в телефоне о своем тарифном плане, то можно отправить СМС на короткий номер 808 с любым содержанием. Процесс занимает всего несколько минут.
Звонок в Колл-центр
Для детализации тарифного плана необходимо позвонив в колл-центр и задать все интересующие вопросы относительно своего тарифного плана. Номера колл-центров Altel:
- 611-внутрисетевой колл-центр абонентов Altel;
- Для абонентов других операторов сотовой связи доступен номер +7 700 8000880;
- Единый номер колл-центра для звонков со всех номеров по Казахстану—8 8000 8000 11;
- Для жителей Алматы доступен индивидуальный городской номер колл-центра—2 598 777
Визит в офисы компании
Для разрешения вопросов относительно тарифного плана можно воспользоваться визитом в офис компании оператора. На территории Республики Казахстан они присутствуют во всех крупных городах, а для детализации адреса, стоит обратиться на сайт компании в разделах “Контакты” или воспользовавшись приложением 2Gis. При посещении офиса компании необходимо взять с собой удостоверение личности.
В личном кабинете на сайте оператора
Оператор очень сильно упростил жизнь пользователям благодаря личному кабинету на сайте оператора. Теперь нет необходимости посещать офисы компании для проверки личного тарифного плана. Стоит лишь авторизоваться на сайте оператора сотовой связи.
Для первого входа оператор предоставляет временный пароль отправив его по смс или на эмэйл. После регистрации необходимо установить личный пароль для безопасного входа. Личный кабинет всегда доступен, требуется лишь наличие интернета. Доступ к нему осуществляется без учета тарификации интернет-трафика. В личном кабинете можно узнать как и об установленном тарифе, так и об остатке тарифного плана.
С помощью мобильного приложения
Благодаря мобильному приложению Altel можно контролировать все проводимые операции, узнать и поменять тариф многое другое. Также в приложении отображается баланс и остатки по тарифному плану.