Голосовые сообщения – это мобильная опция для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных СМС. Если до абонента не смогли дозвониться по каким-то причинам, то можно записать звуковое сообщение. Каждый оператор устанавливает собственный диапазон длины входящего от 30-120 секунд.
Содержание:
Актив/Кселл
Чтобы прослушать звонок в системе операторов Актив и Кселл, необходимо позвонить на короткий номер 2000, затем нажать цифру «1».
Подключают голосовую почту путем переадресации в следующем порядке:
- **21*2000# – комбинация для переадресация всех входящих звонков;
- **61*2000# – когда нет ответа, нужно набрать данный код;
- **62*2000# – комбинация для переадресации, если абонент находится вне зоны обслуживания или телефон выключен;
- ##002# – код для отмены всех типов переадресации.
Алтел
Для получения голосовых сообщений в сети Алтел, предварительно проверяют активацию голосовой почты на телефоне. Далее подключают или отключают переадресацию через USSD-команды:
- *816*1# – это команда для запроса подключения услуги или отправляют СМС со словом «On» на номер 816;
- *816*2# или СМС со словом «Off» на 816 для отключения опции.
Билайн
Проверить полученные записи в сообщениях на сотовом номере от Билайн, можно по короткому номеру 0600 и нажать цифру «1». Предварительно подключают услугу «Автоответчик», одним из способов:
- *110*011# – команда для подключения услуги;
- 06740911 – позвонить по данному номеру для активации голосовой почты;
- **62*0600# – комбинация для переадресации, если пользователь вне зоны;
- **67*0600# – переадресация, когда абонент разговаривает;
- **61*0600# – если нет ответа;
- **21*0600# – подключить все типы переадресации;
- ##002# – отключить настройки голосовой почты и переадресации.
Теле2
Настройка голосовой почты оператора Теле 2 доступна через мобильный номер 2000, на него абонент должен позвонить для прослушивания входящих. Включают услугу путем набора следующих USSD-команд:
- *62*2000# или *114*1# – для активации услуги;
- ##002# или *114*2# – для сброса голосовых настроек.