Абонент может поменять номер действующего оператора на Теле 2 без каких-либо неудобств. Номер останется прежним за исключением кода оператора, но об этом не нужно беспокоиться, будет отправлено СМС-оповещение всем контактам о новом номере автоматически.
Подключение услуги
Для подключения услуги «Новый номер» любой желающий может обратиться в фирменный салон связи Теле 2, где специалисты помогут все сделать правильно. При самостоятельном подключении нужно иметь новую SIM-карту Теле 2 и SIM-карту прежнего оператора, затем сделать следующие действия:
- набрать с нового номера на смартфоне USSD-команду *118*XYYYZZZZZZZ#, вместо латинских букв вводят старый номер через код страны 7;
- от оператора придет ответное СМС, в котором указан «сервисный номер»;
- теперь нужно обратно установить SIM-карту прежнего абонента;
- ввести комбинацию **21*[сервисный номер]# и нажать звонок.
Услуга будет активирована и платить за нее не нужно, срок действия составляет 90 дней. По истечение срока, процедуру снова повторяют. Если нет желания, постоянно продлевать, то выход один – использовать новый номер Теле 2, как он есть.
Детали услуги
Сервис «Новый номер» делает смену оператора максимально комфортным – клиенту не нужно отправлять каждому контактному лицу отдельное сообщение-уведомление. При исходящих звонках на старый номер, звонящий абонент получит СМС с новым номером. В том случае, если старый номер будет отключен, на мобильный Теле 2 поступит СМС о входящем звонке.
К услуге можно подключить 4 номера других операторов и пользоваться сколько хочешь. Только все балансы должны быть пополнены, иначе в подключении будет отказано. SIM-карта прежних операторов должна быть в наличии или старый номер не должен использоваться другим абонентом.
Не рассказывайте людям это 😎