Tеле2        16 июня 2019        125         0

Просто супер Теле2 Казахстан

Просто супер Теле2 Казахстан

Сотовый оператор Теле 2 произвел обновление тарифов, после чего, действующие пакеты получили статус архивный. На текущий момент тариф «Просто Супер» называется «Просто Супер архивный». С помощью USSD-команды, любой абонент может самостоятельно провести процедуру переподключения.


Переподключение

Услуга переподключения: в первый раз бесплатная, во второй раз – оператор удерживает комиссию 99 тг. Зарегистрированный пользователь в Личном кабинете на портале Теле 2, может использовать вкладку «Переподключение тарифа». Одновременно можно изучить все условия нового пакета.

Также используют:

  • *121*0# – команда для моментального переподключения на новый тарифный план;
  • *123*1*3# – данный код используют для проверки срока действия, сколько осталось бесплатных минут, СМС, Mb;
  • *121# – команда, чтобы проверить действующий тариф.

При использовании мобильного приложения Tele 2 Казахстан, в настройках делают изменение в один клик на интересующий пакет. Для переподключения, можно позвонить на короткий номер 504.


Условия, тарифы

Изменения тарифного плана отражаются на сроке действия тарифа Просто Супер архивный, теперь срок составляет ни 30 календарных дней, а 4 недели. Если на балансе не будет достаточной суммы в размере 1890 тг для списания абонентской платы, то услуга будет обнулена.

В тарифный пакет «Просто Супер архивный» входит:

  • безлимитный доступ Whatsapp, Instagram, YouTube до 31.12.19 г;
  • трафик Интернета 15 Gb;
  • лимит бесплатных СМС внутри сети 600 шт.;
  • каждое СМС сверх лимита будет стоить 9 тг/шт.;
  • бесплатно 120 минут на звонки в сети Altel и на другие сторонние операторы;
  • сверх лимит исходящих звонков внутри сети стоит 9 тг/мин, на сторонние операторы 14 тг/мин;
  • СМС за границу по цене 29 тг;
  • при не списании абонентского платежа, звонки внутри сети и на сторонние операторы будут стоить 14 тг/мин.

Отключение тарифа

Для отключения мобильного пакета Просто Супер архивный воспользуйтесь страницей Тарифы на портале. В Личном кабинете или мобильном приложении, абонент может автоматически сменить текущий тарифный план при выборе любого другого. Произвести отключение удобно по звонку на бесплатный номер 504.

  Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии