Мобильный оператор Теле2 предлагает своим клиентам тарифные программы с выгодными условиями обслуживания – в любом месте и в любое время. Это скоростной интернет, безлимитные внутренние звонки, мелодии вместо гудка, переадресация, доверительные платежи, роуминг.
Быстрые решения
Чтобы управлять сотовой связью, необязательно, посещать офис и просить менеджера подключить привлекательный тариф, зарегистрировать номер или что-то другое – достаточно использовать правильную комбинацию. По статистике Теле2 чаще всего клиента интересует:
- *111# – набрав эту комбинацию, абонент узнает информацию о сумме балансе;
- *123*1*3# – таким способом проверяют количество бонусов на счету;
- *121# – если забыли действующий тарифный план;
- *121*0#– переподключение одного тарифа на другой;
- *179# – по этой комбинации легко отследить список подключенных услуг к вашему мобильному;
- *141# – если у клиента закончились деньги, Теле2 зачислит сумму в долг;
- *144# –также можно отправить маяк на номер другого абонента;
- *114# – подключение «переадресации» для отслеживания звонков на городском или мобильном номере;
- *151# – подключение к разовому интернет-пакету;
- *120# – в том случае, если абонент забыл свой номер;
- *123# – гид Теле 2 с полной информацией о всех услугах оператора;
- *6914# – быстрая регистрация номера.
Звонки оператору Теле2
Еще один вариант узнать информацию по обслуживанию сотовой связи, это позвонить на бесплатный короткий номер в соответствующей категории:
- 504 – получение информации о тарифном плане;
- 515 – чтобы активировать Сим-карту;
- 530 – информация о сумме баланса;
- 800 – сведения по интернет-настройкам;
- 509 – узнать расположение Салонов связи Теле 2;
- 613 – информация о том, как получить доверительный платеж;
- 617 – сведения по сервису «Свяжись с миром»;
- 626 – сведения по сервису «Новый номер»;
- 688 – сведения по роумингу.
Если ни одна из вышеперечисленных USSD-команд или бесплатных номеров не решает вопрос, абонент может связаться с оператором по звонку и задать необходимые вопросы. Существует два способа:
- бесплатный звонок на номер 116 или 611 – круглосуточная поддержка;
- городской номер Алматы +7 707 000 0707, для других регионов звонок платный.
Отправка СМС на короткий номер
Также действует СМС-информирование, клиент набирает текст на смартфоне и бесплатно отправляет на указанные номера:
- 6914 – чтобы зарегистрировать новый номер, в тексте нужно набрать только ИИН и отправить;
- 0550 – текст на латинице «On» на этот номер означает, что абонент подключается к услуге «Гудок»;
- 0550 – текст на латинице «Off» означает отключение услуги «Гудок»;
- 611 – текст на латинице «balans», чтобы узнать свой баланс.