Tеле2        13 июня 2019        154         0

Теле2 Казахстан — команды первой необходимости

теле2 Казахстан

Мобильный оператор Теле2 предлагает своим клиентам тарифные программы с выгодными условиями обслуживания – в любом месте и в любое время. Это скоростной интернет, безлимитные внутренние звонки, мелодии вместо гудка, переадресация, доверительные платежи, роуминг.

Быстрые решения

Чтобы управлять сотовой связью, необязательно, посещать офис и просить менеджера подключить привлекательный тариф, зарегистрировать номер или что-то другое – достаточно использовать правильную комбинацию. По статистике Теле2 чаще всего клиента интересует:

  • *111# – набрав эту комбинацию, абонент узнает информацию о сумме балансе;
  • *123*1*3# – таким способом проверяют количество бонусов на счету;
  • *121# – если забыли действующий тарифный план;
  • *121*0#– переподключение одного тарифа на другой;
  • *179# – по этой комбинации легко отследить список подключенных услуг к вашему мобильному;
  • *141# – если у клиента закончились деньги, Теле2 зачислит сумму в долг;
  • *144# –также можно отправить маяк на номер другого абонента;
  • *114# – подключение «переадресации» для отслеживания звонков на городском или мобильном номере;
  • *151# – подключение к разовому интернет-пакету;
  • *120# – в том случае, если абонент забыл свой номер;
  • *123# – гид Теле 2 с полной информацией о всех услугах оператора;
  • *6914# – быстрая регистрация номера.

Звонки оператору Теле2

Еще один вариант узнать информацию по обслуживанию сотовой связи, это позвонить на бесплатный короткий номер в соответствующей категории:

  • 504 – получение информации о тарифном плане;
  • 515 – чтобы активировать Сим-карту;
  • 530 – информация о сумме баланса;
  • 800 – сведения по интернет-настройкам;
  • 509 – узнать расположение Салонов связи Теле 2;
  • 613 – информация о том, как получить доверительный платеж;
  • 617 – сведения по сервису «Свяжись с миром»;
  • 626 – сведения по сервису «Новый номер»;
  • 688 – сведения по роумингу.

Если ни одна из вышеперечисленных USSD-команд или бесплатных номеров не решает вопрос, абонент может связаться с оператором по звонку и задать необходимые вопросы. Существует два способа:

  • бесплатный звонок на номер 116 или 611 – круглосуточная поддержка;
  • городской номер Алматы +7 707 000 0707, для других регионов звонок платный.

Отправка СМС на короткий номер

Также действует СМС-информирование, клиент набирает текст на смартфоне и бесплатно отправляет на указанные номера:

  • 6914 – чтобы зарегистрировать новый номер, в тексте нужно набрать только ИИН и отправить;
  • 0550 — текст на латинице «On» на этот номер означает, что абонент подключается к услуге «Гудок»;
  • 0550 – текст на латинице «Off» означает отключение услуги «Гудок»;
  • 611 — текст на латинице «balans», чтобы узнать свой баланс.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии