Как проверить подключенные услуги на теле2 Казахстан

Как проверить подключенные услуги на теле2 Казахстан

Как проверить подключенные услуги на теле2 Казахстан

Все большое число пользователей выбирают мобильную связь Теле2, которая входит в группу шведской компаний Теле2 АB. Это уникальный сервис удобных звонков и СМС, расширенный спектр Интернета, а также в любом месте можно купить новый номер и подключить его к функциональному тарифу, подбирая под собственные запросы.

Мобильный оператор, старается создать самые востребованные условия для легкого контроля за количеством бесплатных звонков, СМС, подключением роуминга и прочими доверительными опциями. Решают задачу контроля: полезные USSD команды, СМС-информирование, звонки на бесплатные номера, регистрация в Личном кабинете Теле2.


Проверка регистрации номера Теле2

как проверить услуги теле2 кзПри покупке нового номера, каждый клиент заполняет регистрационную анкету с указанием персональных данных. С 2019 года, без регистрации, мобильный номер считается неактивным. Даже, если номер уже действующий, он должен быть зарегистрирован на имя пользователя. Для того, чтобы проверить регистрацию используют простые команды или звонки на мобильных телефонах в следующем порядке:

  • *127*1# – проверка регистрационных данных;
  • *127*2# – если забыли номер, можно набрать этот код и вам придет СМС с информацией;
  • 515 – номер для звонка по активации SIM-карты.

После регистрации в Личном кабинете, можно заполнить регистрационную форму, чтобы самостоятельно управлять настройками в системе.


Проверка подключенных услуг Теле2

Чтобы клиент был в курсе своих расходов по мобильной связи, компания Теле2 предлагает использовать специальные комбинации. С их помощью клиент может узнать на какие услуги его номер подключен. Самые активные из них:

  • *121# – проверка действующего тарифного плана;
  • *123*1*3# – контроль за интернет-трафиком и бонусами;
  • *147# – сведения по интернет-пакетам;
  • *111# – проверка суммы на балансе;
  • *151# –доступные интернет-пакеты;
  • *123# – Теле 2 гид, информация по разным вопросам;
  • *179# – общий список всех подключенных услуг;
  • 504 – звонок оператору, чтобы узнать действующий тарифный план;
  • 688 – номер для информации по роумингу;
  • 530 – голосовая справка баланса.

Среди активных пользователей современных девайсов и смартфонов успешно пользуется спросом мобильное приложение Tele 2. Казахстан.


КАК ЗА НАМИ СЛЕДЯТ?  

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *