В жизни случаются порой разные недоразумения при использовании операторов сотовой сети. Бывает абонент либо собственноручно, либо по ошибке, ненароком устанавливают себе мелодию вместо гудков. Одно дело подключить, другое дело ее отключить. У оператора сотовой связи Алтел есть два вида подобной услуги: “Tonix” и “Мелодия дня”. Хотя суть услуг примерно одинаковая, следует их разобрать по отдельности, так как, отключаются они по разной схеме.
Tonix
Услуга подразумевает под собой установку вместо скучных гудков мелодию или шутку, для того чтобы звонивший абонент мог насладиться ее. Абонент может устанавливать либо одну мелодию на всех звонящих, либо несколько и индивидуально подбирая мелодию под каждого абонента. Стоит учитывать, что при подключении услуги каждая мелодия будет считаться по отдельности, то есть дневная абонентская плата будет суммироваться по количеству индивидуально установленных мелодий.
И хотя цена активации бесплатна, каждые сутки придется платить за установленную мелодию по 7 тенге за сутки. То есть, за месяц пользования услугой помимо тарифного плана будет набегать дополнительных 210 тенге.
Как же отключить услугу? Есть две методики для того, чтобы отключить услугу. Первая, с помощью быстрого и короткого сообщения. Для этого необходимо отправить СМС-сообщение, на номер 999 слово: off.
Согласно второму методу, следует позвонить на номер 99, далее следовать голосовой навигации по меню, зайти в личный кабинет и отключить услугу.
Мелодия дня
При этой услуге каждый день будет играть вместо гудков разная мелодия. И абонентская плата у этой услуги дороже—9,5 тенге в сутки.
В отличие от подключения, отписаться от услуги немного сложнее. Для того, чтобы отключить услугу, необходимо напечатать короткое сообщение цифрового содержания—456 и отправить его на номер 999. Далее необходимо зайти в личный кабинет и отключить всю приобретенную музыкальную подборку.
Альтернативный метод отключения услуги
Чтобы отключить услугу, и быть уверенным в правильности совершенных действий проще позвонить по короткому номеру 611 оператору сотовой сети и сообщить суть проблемы. Квалифицированный специалист в состоянии удаленно отключить все привязанные вами услуги. Специалисту эта операция по вашему номеру не займет и двух минут, а вас избавит от долгих поисков методик отключения услуги.
Смотрите также: